О бренде

Главная - О бренде

Бренд Ajmal выпускает духи с восхитительным ароматом, который невозможно забыть. Традиционные восточные нотки вкупе с изящным флаконом обеспечивают индийской продукции небывалую популярность. А ведь история, похожая на сказку о Золушке, началась в крохотной деревушке. Именно там, в 1923 году, родился будущий парфюмер Хаджи Аджмал Али.

Молодой Аджмал переехал в Мумбаи, когда ему не исполнилось еще 30 лет. Предприимчивый индийский делец открывает собственную лавку пряностей. Немного поработав в Мумбаи, он переезжает в Бомбей. Этот город притягивал своей коммерческой привлекательностью. Здесь Аджмал зарекомендовал себя как надежный поставщик компонентов для производства парфюмерной продукции. Время от времени молодой индиец пытался самостоятельно смешивать ингредиенты. И у Аджмала хорошо это получилось, поэтому в 1964 году он открывает собственную компанию по производству парфюма.

Бренд Ajmal получил популярность во многом благодаря покупателям из арабских стран. Они часто посещали Бомбей и заметили продукцию Аджмала. Богатых клиентов очаровал запах агарового дерева. Именно этот ингредиент долгие годы является визитной карточкой производителя. А в 1976 году индиец открывает в ОАЭ собственный магазин. Через страны Ближнего Востока Аджмал стал реализовывать продукцию. Ныне именно в ОАЭ располагается штаб-квартира компании.

Индиец решил не останавливаться на достигнутом, и в 1979 году разработал собственную программу по увеличению количества агарового дерева в родной стране. В начале 90-х годов бренд Ajmal открывает собственные выставочные залы в Кувейте и Омане. В 1994 году выпускается эксклюзивная продукция Sarah. Эти духи вызывают фурор на парфюмерном рынке Ближнего Востока.

В начале нового тысячелетия бренд Ajmal был самым популярным в ОАЭ и других ближневосточных странах. Затем открылся второй завод по производству духов. По всему полуострову появляются все новые фирменные магазины «Аджмал».

Сыновья Аджмала продолжили дело отца. И теперь семейный бренд считается одним из наиболее успешных на парфюмерном рынке. А в последнее время представители компании способствует развитию талантов. Проводятся конкурсы с целью отобрать молодых парфюмеров для совершенствования продукции. А в 2014 году был проведено мероприятие среди юных дизайнеров. Победители могли представить собственный проект оформления духов Ajmal.